«Профессиональный секретарь и помощник руководителя в современной компании»

(г. Москва, 07 – 16 февраля 2018 года)

Вопросы курсов повышения квалификации (72 академических часа) по теме

  • Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (Приказ Минтруда РФ № 276н от 06.05.2015). Порядок применения профессиональных стандартов (Федеральный закон от 02.05.2015 № 122-ФЗ
  • Профессиональный имидж секретаря и помощника руководителя. Особенности должностной позиции секретаря в коллективе. Взаимодействие и управление отношениями с руководителем. Организация деятельности руководителя
  • Деловой этикет и протокол. Речевой этикет. Организация и проведение деловых встреч, переговоров, приемов и презентаций. Прием иностранных делегаций
  • Мастерство телефонного общения: правила ведения телефонных переговоров, культура и построение телефонных разговоров. Основы офисного гостеприимства. Прием посетителей
  • Документационное обеспечение совещаний
  • Деловое письмо и деловая переписка. Правила оформления делового письма. Особенности языка и стиля служебных документов. Композиционные особенности письма. Оформление документов за рубежом. Международные стандарты делового общения
  • Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря
  • Понятие документа, унифицированная система документации (УСД). Требования ГОСТов Р 7.0.97-2016 и Р 7.0.8-2013 к оформлению документов. Основные понятия в делопроизводстве: термины и определения
  • Система документооборота и его задачи в организации для решения конкретных задач: поддержка качественного накопления, обеспечение эффективного управления, прозрачность деятельности организации. Регистрация и поиск документов. Контроль исполнения документов
  • Постановка электронного документооборота в компании: цели и задачи. Введение и адаптация
  • Нормативные и методические документы по архивному делу. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об Архивном деле в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями в Федеральном законе от 02.03.2016 № 43-ФЗ. Новые правила хранения документов (Приказ Минкультуры № 526)
  • Требования Федерального архивного агентства к обеспечению сохранности документов. Правила оперативного хранения документов
  • Ответственность за состояние документального фонда организации. Номенклатура дел: виды, структура, правила составления и оформления
  • Формирование дел. Организация работы и хранения бухгалтерских документов и документов по личному составу.

    Участники курсов получат практические рекомендации ведущих экспертов Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Федерального архивного агентства, Института информационных систем управления, Государственного университета управления, Ассоциации профессиональных секретарей, ВНИИ документоведения и архивного дела, Всероссийского государственного университета кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК), а также крупных тренинговых компаний.

    Стоимость участия одного специалиста – 42800 рублей (консультации, учебные материалы, удостоверение о повышении квалификации, обеды, кофе-паузы и др.)

    Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно образовательной лицензии.

Подать заявку на участие в семинаре
Договор подписывает

Внимание! Все поля обязательны для заполнения. Если у вас остались пустые поля, поставьте в них прочерк: "-".

Заказ гостиницы

Типовой договор на проведение мероприятия:
Семинар Курс Стажировка
Скачать форму заявки для заполнения можно Здесь


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Ст.6 Закона № 152-ФЗ

 

Международный институт сотрудничества Восток-Запад

Многоканальный тел. (495) 984-89-94, тел./факс: (495) 913-96-24, 913-96-92

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Расширения для Joomla