Тренинговый центр
В Тренинговом центре Международного института сотрудничества Восток-Запад тренинги по актуальным темам и направлениям проводят опытные бизнес-тренеры, обладающие многолетним опытом бизнес–консультирования и имеющие практику в крупных компаниях различных отраслей.
Тренинги – как один из видов интерактивного и наиболее эффективного формата обучения, в сжатые сроки дают возможность повысить квалификацию, профессиональную компетентность сотрудников. Тренинги включают в себя бизнес–игры, командную/групповую работу, выполнение практических заданий, провокации, мозговые штурмы и др. Это одна из лучших форм приобретения навыков, обмена практическими наработками. В ходе тренинга люди имеют возможность не только получить новые знания, но и применить их на практике, понять, стоит ли пользоваться новыми наработками и в каком виде.
Программы адаптируются под цели, задачи и требования Заказчика, в зависимости от потребностей компании и целевой аудитории участников (молодые специалисты, кадровые работники, руководители и собственники компаний). С Заказчиком уточняются планируемые результаты тренинга, согласовывается программа и способы мониторинга итогов.
По итогам тренинга готовится отчет, а также фото (видеопротокол). В отчете отображаются решенные задачи и достигнутые цели, рекомендации для внедрения.
Продолжительность тренинга по согласованию с Заказчиком от 1 дня.
Обучение может проводиться в г. Москве, в любом регионе России и за рубежом.
Основные цели тренинга (обобщенно):
- удовлетворение потребности в необходимой информации
- оперативное повышение эффективности деятельности
- формирование коммуникативных навыков (продажа, переговоры, обслуживание клиентов и т.д.)
- интенсивный обмен опытом
- формирование специализированных навыков (управление коллективом, временем, проектом, ситуациями, самоменеджмент и т.д.).
Основные направления тренингов:
Коммуникации
- деловое общение
- работа с клиентами (качественное обслуживание, VIP-обслуживание, ведение клиентской базы)
- эффективные техники презентаций и проведения совещаний
- телефонные коммуникации
- продажи (активные прямые и по телефону)
- эффективные переговоры (в т.ч. сложные)
- мерчендайзинг
- интервью
Внутриорганизационный менеджмент
- командообразование (в т.ч. с элементами экстрима)
- отработка взаимодействия между структурными подразделениями
- отладка бизнес-процессов
- эффективное делегирование и контроль исполнения
- мотивация и лояльность
Самоорганизация (личностный рост)
- персональное развитие
- планирование личной эффективности
- управление лидерством
- искусство речи и ораторское мастерство
- эмоциональная компетентность и управление стрессом
- тайм-менеджмент (управление временем).
По окончании обучения слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации и Сертификат о прохождении тренинга.