Тренинговый центр

В Тренинговом центре Международного института сотрудничества Восток-Запад тренинги по актуальным темам и направлениям проводят опытные бизнес-тренеры, обладающие многолетним опытом бизнес–консультирования и имеющие практику в крупных компаниях различных отраслей.

Тренинги – как один из видов интерактивного и наиболее эффективного формата обучения, в сжатые сроки дают возможность повысить квалификацию, профессиональную компетентность сотрудников. Тренинги включают в себя бизнес–игры, командную/групповую работу, выполнение практических заданий, провокации, мозговые штурмы и др. Это одна из лучших форм приобретения навыков, обмена практическими наработками. В ходе тренинга люди имеют возможность не только получить новые знания, но и применить их на практике, понять, стоит ли пользоваться новыми наработками и в каком виде.

Программы адаптируются под цели, задачи и требования Заказчика, в зависимости от потребностей компании и целевой аудитории участников (молодые специалисты, кадровые работники, руководители и собственники компаний). С Заказчиком уточняются планируемые результаты тренинга, согласовывается программа и способы мониторинга итогов.

По итогам тренинга готовится отчет, а также фото (видеопротокол). В отчете отображаются решенные задачи и достигнутые цели, рекомендации для внедрения.

Продолжительность тренинга по согласованию с Заказчиком от 1 дня.

Обучение может проводиться в г. Москве, в любом регионе России и за рубежом.

 

Основные цели тренинга (обобщенно):

  • удовлетворение потребности в необходимой информации
  • оперативное повышение эффективности деятельности
  • формирование коммуникативных навыков (продажа, переговоры, обслуживание клиентов и т.д.)
  • интенсивный обмен опытом
  • формирование специализированных навыков (управление коллективом, временем, проектом, ситуациями, самоменеджмент и т.д.).

 

Основные направления тренингов:

 

Коммуникации

  • деловое общение
  • работа с клиентами (качественное обслуживание, VIP-обслуживание, ведение клиентской базы)
  • эффективные техники презентаций и проведения совещаний
  • телефонные коммуникации
  • продажи (активные прямые и по телефону)
  • эффективные переговоры (в т.ч. сложные)
  • мерчендайзинг
  • интервью

 

Внутриорганизационный менеджмент

  • командообразование (в т.ч. с элементами экстрима)
  • отработка взаимодействия между структурными подразделениями
  • отладка бизнес-процессов
  • эффективное делегирование и контроль исполнения
  • мотивация и лояльность

 

Самоорганизация (личностный рост)

  • персональное развитие
  • планирование личной эффективности
  • управление лидерством
  • искусство речи и ораторское мастерство
  • эмоциональная компетентность и управление стрессом
  • тайм-менеджмент (управление временем).

 

По окончании обучения слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации и Сертификат о прохождении тренинга.