Сведения об образовательной организации
2. Миссия. Система менеджмента качества
5.2 Благодарность Министерства Российской Федерации
5.3 Институт член Союза машиностроителей России
5.4 Институт член союза строителей России
5.5 Институт член нефтегазопромышленников России
5.6 Сотрудник Института эксперт комиссии ОАК ТЭК 16/2-1 Минэнерго РФ
1. Устав образовательной организации
3. План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации
6.1 Положение о контроле и аттестации слушателей
6.2 Правила организации и проведения текущего и промежуточного контроля
7. Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления
8. Порядок урегулирования споров между участниками образовательных отношений
9. Порядок внутреннего распорядка обучающихся
9.1 Правила внутреннего распорядка слушателей
9.2 Положение об обучении по индивидуальному плану (ускоренному обучению)
10. Порядок внутреннего трудового распорядка сотрудников
10.1 Кодекс этики работников и слушателей
10.2 Правила внутреннего распорядка
11. Отчеты о результатах самообследования
11.1 Отчет о самообследовании 2018
11.2 Отчет о самообследовании 2019
12. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
13. Отчеты об исполнении предписаний
14. Порядок оказания платных образовательных услуг
14.1 Образец Формы типового договора
14.2 Положение о видах и формах внутренней оценки качества реализации ДПП
14.3 Положение о порядке выдачи, заполнении, хранении и учету бланков
14.4 Положение об использовании электронного обучения и дистанционных технологиях
14.5 положение о порядке разработки и реализации проф (1)
14.6 положение о порядке разработки и реализации проф (2)
14.7 положение о порядке разработки и реализации проф (3)
14.8 положение о порядке разработки и реализации проф (4)
15. Локальные нормативные акты
15.1 Положение о видах и формах внутренней оценки качества реализации ДПП и их результатов
15.2 Положение о защите персональных данных
16. Деятельность Педагогического совета
17. Профилактика несчастных случаев с обучающимися
Организация процесса обучения слушателей в МИВЗ осуществляется в соответствии с Федеральным Законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», Уставом Института, образовательными программами, локальными нормативно-правовыми актами, регламентирующими организацию образовательной деятельности в Институте.
Уровень образования: дополнительное профессиональное образование.
проводится дополнительное профессиональное образование
- на базе среднего (специального или профессионального) и высшего образования по программам:
- профессиональной переподготовки
- повышения квалификации
- предаттестационной подготовки
- на базе среднего общего, среднего профессионального и высшего образования по программам профессиональной подготовки и переподготовки рабочих
Формы обучения: Очная, Очно-заочная, Заочная, Дистанционная
Нормативные сроки обучения
- профессиональная переподготовка – 254 часа,
- курсы повышения квалификации – 16 часов, 24 часа, 36 часов, 72 часа
- предаттестационная подготовка- 40 часов, 72 часа
- подготовка рабочих - 220 часов, 254 часов
Обучение осуществляется на русском языке.
1. Программы повышения квалификации объемом от 72 до 108 часов
2. Программы повышения квалификации объемом от 16 до 24 часов
3. Программы профессиональной переподготовки объемом 254 часа
Прошедшим курс обучения выдаётся документ установленного Учреждением образца о дополнительном профессиональном образовании: удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной подготовке
Институт разрабатывает дополнительные профессиональные программы на основании профессиональных стандартов и использует авторские программы. Профессиональные стандарты можно найти по адресу: http:\\profstandart-rosmintrud.ru
Образовательные стандарты. Профессиональные образовательные стандарты
- ПС_192_Специалист в области охраны труда
- ПС_309_Бухгалтер ПС_351_Аудитор
- ПС_441_Внутренний аудитор
- ПС_514_Педагог профессионального обучения, профессионального образования и ДПО
- ПС_559_Специалист по управлению персоналом
- ПС_564_Системный Администратор
- 030900 Юриспруденция fgos_400601
- 38.06.01 Экономика fgos_380601
- 38.04.02 Менеджмент fgos 380402
- 38.03.04 Госуправление fgos_380304_gosmunupr
- Управление в образование
- 2357 Специалисты по методике обучения
1. Справка о наличии учебной базы и МТР
2. Справка о наличии учебной базы
4. Справка об обеспечении учебной литературой
5. Сведения о доступе к инф. системам
1. План Финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год
2. План Финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год
3. План Финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год
4. Отчет Финансово-хозяйственной деятельности за 2018-2019 год
Стипендии для обучающихся не предусматриваются, так как все поступающие на обучение в Институт обеспечены работой и заработной платой по месту работы.
Иногородние слушатели, поступающие на все виды обучения обеспечиваются проживанием
Договор с гостиницей «Отель Салют» (г.Москва проспект Ленинский, дом 158).
Трудоустройство обучающихся и иные виды материальной поддержки не предусмотрены.
Для обеспечения сохранности вещей и поддержания правопорядка здание оборудовано системой видео наблюдения.
В здании круглосуточно находится сотрудник службы охраны. На территории имеется стоянка для автомобилей.
Обучающимся предоставляется возможность оплаты обучения в рассрочку (частями). Имеется система скидок при выборе нескольких программ обучения.
В связи с тем, что отсутствует бюджетное финансирование и прием на все виды обучения ведется по заявкам предприятий, специальные вакантные места для приема (перевода) не предусматриваются.
В Институте ежегодно по заявкам заказчиков формируется календарный план-график образовательных мероприятий, в котором обучение по отдельным востребованным образовательным программам повторяется ежеквартально или каждое полугодие.
Расширения для Joomla